Как выбрать лучшего кандидата на финальном этапе подбора персонала? | Бизнес-тренды в HR
Как выбрать лучшего кандидата на финальном этапе подбора персонала? Каким уровнем знаний и опытом нужно обладать, чтобы принять качественно новый метод приема, развития и удержания сотрудников?
Ультраиндивидуализм сквозит из всех щелей. Каждый человек ищет свое предназначение, задается вопросом «Кто я?», хочет выполнять работу, не потому что «надо», как наши родители, а ту, которую «хочу». Как вовлекать молодых специалистов, и тех, кто только начнет работать через пару лет? Ведь именно они уже сегодня задаются этим вопросом и не хотят работать, потому что должны.
Что значит на своем месте? Каждый член команды имеет определенное поле деятельности. При этом, решаемые задачи переживаются им как мотивирующие и интересные, или кажутся ему тяжелым трудом и напряжением. То есть его индивидуальное восприятие задач варьируется и воспринимается через внутренний фильтр.
Как же определить какие задачи будут его наполнять силой и мотивацией, а какие вводить в стресс и приводить к отсиживанию рабочего времени? Как определить то поле деятельности, в котором сотрудник будет чувствовать себя ресурсно?
Я предлагаю использование качественно нового тестирования BestPlacement, который дает математически точный результат ресурсного состояния человека. Он рассчитывает, где и когда сотрудник работает на пользу бизнеса. То есть результаты тестирования дают гарантию вовлеченности сотрудника и повышения эффективности его работы.
BestPlacement показывает 16мотивов – 16 состояний, к которым стремится каждый человек. В графике теста можно сразу увидеть выраженность мотива. Каждая цифра имеет валидность к поведению, и можно утверждать, что человек совершает действия именно из-за этого мотива, внутренней вовлеченности. Хочу привести пример на одном из мотивов — влияние.
На уровне поведения человек с высоким выражением влияния любит брать ответственность за решения и показывает совершенно другие результаты работы, чем человек с более низким выражением, которому очень быстро ответственность покажется тяжелой ношей.
Создать профиль желаемой вакансии по 16 мотивам и силе их выражения можно за несколько минут. Имея кандидатов на эту вакансию, можно сравнить их личные мотивы и выбрать наиболее подходящего к желаемому. Понимая этот принцип, вы можете просто и легко создать команду мечты, где каждый мотивирован сам, без вашего участия. Высокий мотив влияние – это открытые лидеры. Могут ли быть сомнения в эффективности лидера от Бога или мастера своего дела?
Если почитать описание вакансий, то поиск сходится к командным игрокам (которые тоже имеют свои особенности и не всегда подходят к вакансии), коммуникабельным сотрудникам (которые в принципе любят отвлекать всех остальных от работы и по хорошему должны большее время находится в дороге) и с лидерскими способностями (а вот кто будет выполнять все их приказы тоже никто не задумывается)
А что, если вы задумаетесь над действительно имеющимися потребностями, которые вы хотите закрыть этой вакансией? Должен ли сотрудник отвечать за рост финансов? Будет ли у него свой кабинет? Берет ли он ответственность за других людей? Будет ли он двигаться или это сидячая работа? Будет ли он много общаться с незнакомыми людьми или людьми высокого чина?
Вот правильные вопросы, отвечающие способностям ваших кандидатов. Тогда давайте искать именно того кандидата, который имеет их от природы, как естественные ключики, заложенные глубоко в его личности. Тогда он поможет вашей организации решить именно эти задачи.
---
Предлагаем Вам обучиться данной технологии.
Обучение технологии BestPlacement необходимо для: • Подбора ключевого персонала на финальном этапе, когда идет выбор между людьми с одинаковой квалификацией • Оценки и расстановки существующих сотрудников для закрытия позиций (на что способен данный сотрудник, где он может быть эффективен) • Развития персонала (BestPlacement — это инструмент для объективного определения нематериальной мотивации у каждого индивидуума и повышения вовлеченности) • Увеличения эффективности работы (в том числе в home office), т.е. определение наиболее оптимальных условий для работы каждого сотрудника; • Достижения максимальных результатов в кратчайшие сроки без дополнительной стимуляции сотрудников (т.е., развитие эффекта самомотивации у каждого сотрудника, прошедшего BestPlacement); • Улучшения коммуникации внутри команды и с клиентами; • Роста прибыли и развития Вашего бизнеса.
___ _ ___
Наши соцсети
Подписывайтесь на наш YouTube и Instagram, чтобы не пропустить полезные эфиры.
Присоединяйтесь к сообществу профессионалов на LinkedIn.
Любые вопросы по продукту или сотрудничеству пишите нам в WhatsApp.