Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "Methods and rules that cannot be improved upon have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules must be revived and applied." The front matter, or preliminaries, is the first section of a book and typically has the fewest pages. While all pages are counted, page numbers are generally not printed, whether the pages are blank or contain content.
Бизнес-кейсы
Важнейший принцип — сравнение профилей
Профиль
Для каждой позиции мы составляем оптимальный профиль исходя из требований для данной должности.
Сравнение
Сравниваем результаты каждого кандидата с этим оптимальным профилем.
Мотив
Выявляем расхождения между мотивами, необходимыми для успешного выполнения работы и существующими мотивами у претендента.
Вывод
В результате, можем сделать обоснованные выводы о том, какой из кандидатов лучше подходит и почему.
Важнейший принцип — сравнение профилей
Профиль
Для каждой позиции мы составляем оптимальный профиль исходя
из требований для данной должности.
Сравнение
Сравниваем результаты каждого кандидата
с этим оптимальным профилем.
Мотив
Выявляем расхождения между мотивами, необходимыми для успешного выполнения работы и существующими мотивами у претендента.
Вывод
В результате, можем сделать обоснованные выводы о том, какой из кандидатов лучше подходит и почему.
Примеры бизнес-кейсов
Андрей И. был принят на должность коммерческого директора в машиностроительной компании на основе его квалификации, но вскоре перестал справляться с задачами.

Собственник компании обратился с просьбой провести BestPlacement, чтобы узнать причину падения метрик.
Человек не на своем месте
Ситуация
После 6 месяцев вступления на должность:
15%
выросли издержки производства
30%
увеличилось количество жалоб от клиентов
превысила текучесть кадров
25%
на
на
на
Кейс 1
Листайте дальше
Андрей И. был принят на должность коммерческого директора в машиностроительной компании на основе его квалификации, но вскоре перестал справляться
с задачами.

Собственник компании обратился с просьбой провести BestPlacement, чтобы узнать причину падения метрик.
Андрей И. был принят на должность
коммерческого директора
в машиностроительной компании
на основе его квалификации,
но вскоре перестал справляться с задачами.

Собственник компании обратился
с просьбой провести BestPlacement,
чтобы узнать причину падения метрик.
После тестирования команды топ-менеджеров по технологии BestPlacement, было установлено несоответствие мотивационного профиля коммерческого директора Андрея И. с занимаемой должностью. Анализ показал, что Андрею крайне сложно на высокой позиции, и ему следует избегать управленческих должностей, несмотря на его квалификацию
Человек не на своем месте
Решение
Кейс 1
Листайте дальше
Андрей И. был принят на должность коммерческого директора в машиностроительной компании на основе его квалификации, но вскоре перестал справляться
с задачами.

Собственник компании обратился с просьбой провести BestPlacement, чтобы узнать причину падения метрик.
Андрей И. был принят на должность
коммерческого директора
в машиностроительной компании
на основе его квалификации,
но вскоре перестал справляться с задачами.

Собственник компании обратился
с просьбой провести BestPlacement,
чтобы узнать причину падения метрик.
из-за отсутствия у Андрея И. лидерских способностей, необходимой структурированности и мотива «Владение имуществом» выстраивание производственных процессов было неудовлетворительно
Человек не на своем месте
Результат
Была выявлена причина резкого падения метрик:
1
2
Кейс 1
компания заменила коммерческого директора на кандидата в соответствии с оптимальным профилем, который был составлен экспертами Career iD по запросу собственника
Руководитель компании планировал повысить маркетолога Наталью В. до руководителя маркетингового отдела. Но после известия о повышении, сотрудница приняла решения уволиться.

Руководитель попросил провести тестирование по технологии BestPlacement и узнать причину увольнения, чтобы сохранить ценного сотрудника.
Удержание ценного сотрудника
Ситуация
"...узнав о повышении, сотрудница решила уволиться..."
Кейс 2
Листайте дальше
Руководитель компании планировал повысить маркетолога Наталью В. до руководителя маркетингового отдела. Но после известия
о повышении, сотрудница приняла решения уволиться.

Руководитель попросил провести тестирование по технологии BestPlacement и узнать причину увольнения, чтобы сохранить ценного сотрудника.
Была использована методика BestPlacement.
Анализ показал, что Наталья не склонна занимать руководящие позиции, т.к. избегает высокой ответственности и стресса.
Удержание ценного сотрудника
Решение
Кейс 2
Листайте дальше
Листайте дальше
Наталье В. была предложена должность эксперта по вопросам маркетинга
Удержание ценного сотрудника
Результат
Компании удалось сохранить сотрудницу, обладающую ценной экспертизой
1
2
Кейс 2
круг её задач был перераспределен соответственно мотивационному профилю
Компания искала сотрудника на вакансию топ-менеджера по развитию проектов.

После ряда не успешных попыток найти подходящего кандидата, собственник компании применил метод BestPlacement для определения и использования имеющихся ресурсов команды.
Скрытые ресурсы
Ситуация
Кейс 3
Листайте дальше
Сложно отобрать кандидата внутри компании на руководящую должность
Эксперты команды Career iD составили оптимальный профиль должности и протестировали 4-х кандидатов, подавших заявку. На основе сравнения, был найден самый подходящий кандидат, который не был в фокусе внимания собственника.
Скрытые ресурсы
Решение
Кейс 3
Листайте дальше
Листайте дальше
Были сэкономлены ресурсы на дальнейший поиск ключевого сотрудника
Скрытые ресурсы
Результат
Задача решена с минимальными затратами:
1
2
Кейс 3
Сотрудник уже знал специфику компании
В течение 6 месяцев проект увеличил прибыль на 40%
3