Бизнес-кейсы
Важнейший принцип — сравнение профилей
1
Профиль
Для каждой позиции мы составляем оптимальный профиль исходя из требований для данной должности.
2
Сравнение
Сравниваем результаты каждого кандидата с этим оптимальным профилем.
3
Мотив
Выявляем расхождения между мотивами, необходимыми для успешного выполнения работы и существующими мотивами у претендента.
4
Вывод
В результате, можем сделать обоснованные выводы о том, какой из кандидатов лучше подходит и почему.
Важнейший принцип — сравнение профилей
1
Профиль
Для каждой позиции мы составляем оптимальный профиль исходя
из требований для данной должности.
2
Сравнение
Сравниваем результаты каждого кандидата
с этим оптимальным профилем.
3
Мотив
Выявляем расхождения между мотивами, необходимыми для успешного выполнения работы и существующими мотивами у претендента.
4
Вывод
В результате, можем сделать обоснованные выводы о том, какой из кандидатов лучше подходит и почему.
Примеры бизнес-кейсов
Андрей И. был принят на должность коммерческого директора в машиностроительной компании на основе его квалификации, но вскоре перестал справляться с задачами.

Собственник компании обратился с просьбой провести BestPlacement, чтобы узнать причину падения метрик.
Человек не на своем месте
Ситуация
После 6 месяцев вступления на должность:
15%
выросли издержки производства
30%
увеличилось количество жалоб от клиентов
превысила текучесть кадров
25%
на
на
на
Кейс 1
Листайте дальше
Андрей И. был принят на должность коммерческого директора в машиностроительной компании на основе его квалификации, но вскоре перестал справляться
с задачами.

Собственник компании обратился с просьбой провести BestPlacement, чтобы узнать причину падения метрик.
Андрей И. был принят на должность
коммерческого директора
в машиностроительной компании
на основе его квалификации,
но вскоре перестал справляться с задачами.

Собственник компании обратился
с просьбой провести BestPlacement,
чтобы узнать причину падения метрик.
После тестирования команды топ-менеджеров по технологии BestPlacement, было установлено несоответствие мотивационного профиля коммерческого директора Андрея И. с занимаемой должностью. Анализ показал, что Андрею крайне сложно на высокой позиции, и ему следует избегать управленческих должностей, несмотря на его квалификацию
Человек не на своем месте
Решение
Кейс 1
Листайте дальше
Андрей И. был принят на должность коммерческого директора в машиностроительной компании на основе его квалификации, но вскоре перестал справляться
с задачами.

Собственник компании обратился с просьбой провести BestPlacement, чтобы узнать причину падения метрик.
Андрей И. был принят на должность
коммерческого директора
в машиностроительной компании
на основе его квалификации,
но вскоре перестал справляться с задачами.

Собственник компании обратился
с просьбой провести BestPlacement,
чтобы узнать причину падения метрик.
из-за отсутствия у Андрея И. лидерских способностей, необходимой структурированности и мотива «Владение имуществом» выстраивание производственных процессов было неудовлетворительно
Человек не на своем месте
Результат
Была выявлена причина резкого падения метрик:
1
2
Кейс 1
компания заменила коммерческого директора на кандидата в соответствии с оптимальным профилем, который был составлен экспертами Career iD по запросу собственника
Руководитель компании планировал повысить маркетолога Наталью В. до руководителя маркетингового отдела. Но после известия о повышении, сотрудница приняла решения уволиться.

Руководитель попросил провести тестирование по технологии BestPlacement и узнать причину увольнения, чтобы сохранить ценного сотрудника.
Удержание ценного сотрудника
Ситуация
"...узнав о повышении, сотрудница решила уволиться..."
Кейс 2
Листайте дальше
Руководитель компании планировал повысить маркетолога Наталью В. до руководителя маркетингового отдела. Но после известия
о повышении, сотрудница приняла решения уволиться.

Руководитель попросил провести тестирование по технологии BestPlacement и узнать причину увольнения, чтобы сохранить ценного сотрудника.
Была использована методика BestPlacement.
Анализ показал, что Наталья не склонна занимать руководящие позиции, т.к. избегает высокой ответственности и стресса.
Удержание ценного сотрудника
Решение
Кейс 2
Листайте дальше
Листайте дальше
Наталье В. была предложена должность эксперта по вопросам маркетинга
Удержание ценного сотрудника
Результат
Компании удалось сохранить сотрудницу, обладающую ценной экспертизой
1
2
Кейс 2
круг её задач был перераспределен соответственно мотивационному профилю
Компания искала сотрудника на вакансию топ-менеджера по развитию проектов.

После ряда не успешных попыток найти подходящего кандидата, собственник компании применил метод BestPlacement для определения и использования имеющихся ресурсов команды.
Скрытые ресурсы
Ситуация
Кейс 3
Листайте дальше
Сложно отобрать кандидата внутри компании на руководящую должность
Эксперты команды Career iD составили оптимальный профиль должности и протестировали 4-х кандидатов, подавших заявку. На основе сравнения, был найден самый подходящий кандидат, который не был в фокусе внимания собственника.
Скрытые ресурсы
Решение
Кейс 3
Листайте дальше
Листайте дальше
Были сэкономлены ресурсы на дальнейший поиск ключевого сотрудника
Скрытые ресурсы
Результат
Задача решена с минимальными затратами:
1
2
Кейс 3
Сотрудник уже знал специфику компании
В течение 6 месяцев проект увеличил прибыль на 40%
3